Гарантии

Спутниковое Тв - Оплата услуг

Оплата услуг установки спутникового тв производиться после 100% выполнения и проверки заказчиком работоспособности и качества их выполнения.

 

 

 

На все товары для приема спутникового телевидения, приобретённые у нас, предоставляется гарантия

в полном соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей.

Срок гарантии для каждого приобретенного товара при покупке и установке исчисляется в месяцах с момента установки и состовляет 12 месяцев. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя или исполнителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

По выбору продавца, производится гарантийный ремонт дефектного товара, возникшего по вине изготовителя, либо его замена. В случае отсутствия данной модели в наличии, возмещается его стоимость или производится обмен, по согласию покупателя, на равноценную.

Гарантийные обязательства со стороны исполнителя не исполняются, если:

1. Нарушались правила и условия эксплуатации изделия, изложенные в инструкции.

2. Присутствуют механические повреждения, царапины, трещины.

3. Есть следы проникновения в устройство жидкостей или инородных предметов.

4. Присутствуют следы самовольного вскрытия и/или неквалифицированного ремонта.

5. Аппаратура устанавливалась с нарушениями процедуры правильной и корректной процедуры установки, и/или неквалифицированным персоналом.

6. Аппарат эксплуатировался в условиях электропитания с бросками напряжения.

7. Было произведено неправильное подключение, коммутация.

8. Производилось некорректное перепрограммирование оборудования, CAM, флэшпамяти.

9. Производилось подключение кабелей при включенной в сеть аппаратуре (в частности, но не только: подключение головки к ресиверу, ресивера к телевизору).

10. В случае самостоятельной установки и замены жестких дисков.

11. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.

12.Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

13. Повреждение оборудования из-за внешних негативных факторов, таких как стихийные бедствия, механические воздействия и тд.

Наши телефоны:

  • (063)-722-89-99

  • (095)-743-09-98

Платное ТВ

Видеонаблюдение

Сейчас 4 гостей онлайн
| + - | RTL - LTR